Строительство дорог в Бельгии с использованием 3D безрукавного покрытия

1Aclagro в Бельгии является компанией, специализирующейся в инфраструктурных проектах и в настоящее время работает 350 людей, в Бельгии и Франции. Aclagro решили автоматизировать бетон скользящей опалубку тротуарной машину и выбрали решение Leica Geosystems как доверенное на протяжении многих лет компании.

«Мы были немного обеспокоены, смогут ли наши работники научиться работать с новой системой,» объясняет Ив Де Баккер, бригадир Aclagro. «Но, через несколько недель они уже хорошо справились с задачей. Машина теперь так проста в настройке и эксплуатации, а возможности практически безграничны».

Бордюрный и водосточный желоб Wirtgen SP15 компании был оснащен решением для укладки покрытия Leica iCON с новой инновационной конфигурацией 1UP для проекта строительства дорожной рампы в пригородной зоне в Альтер, расположенной между Брюгге и Гентом в Бельгии. Рабочий процесс от земляных работ до обуздания и укладки желоба прошел без проблем. Тротуарная машина пришла в действие только после того, как экскаватор закончил земляные работы, и, после загрузки данных, он был готов функционировать. Это было особенно важно, потому что жители улиц не имели доступа к их домам во время строительных работ, а также тротуарное решение 3D от компании Leica Geosystems помогает сократить время выполнения проекта.

Конфигурация 1UP объединяет двойную систему GNSS с тахеометром и призменной системой. Система GNSS контролирует направление движения машины, а система призмы / тахеометра – наклон и высоту пресс-формы машины с точностью до миллиметра. 1UP, сочетающая в себе высокую точность тахеометра и конфигурацию призмы, имеет первостепенное значение для работ по укладке асфальта с помощью GNSS, контролирующей направление машины, и позволяет заказчику:

Упростить установку

Уменьшить время настройки

Экономить затраты, поскольку требуется меньше тахеометров

«Самым важным вопросом для нас было: Насколько гибка система?», - говорит Де Бакер. «Из-за этого мы решили пойти на комбинацию GPS и TPS. При работе в туннеле мы используем два тахеометра, но, когда мы просто едем в открытом поле, мы используем GPS для направления и тахеометр для высоты».

3D безструнное покрытие было изобретено более 20 лет назад компанией Leica Geosystems. Исключение физических строковых линий повышает безопасность на месте, потому что люди больше не спотыкаются о строковые линии, и на месте требуется меньше работников.

Разработан для самых суровых условий

Решение включало новую прочную панель MCP80, сертифицированную по классам IP66 и IP67, что означает – она защищена от проникновения пыли и воды. Это особенно важно для бордюрных и водосточных машин, в которых нет кабины и где панель монтируется на машине, с учетом таких элементов, как пыльная среда, типичная для работ по укладке дорожного покрытия. Большой цветной сенсорный экран разработан для удобной навигации и может использоваться даже под прямыми солнечными лучами.

 

Публикации

Контроль влажности грунта — один из фундаментальны…
Контроль влажности грунта — один из фундаментальных параметров в инженерно-геологических… ещё
Испытательная лаборатория
Испытательная лаборатория — надёжный гарант качест…
Капитальный ремонт школ, гимназий, детских садов и других образовательных учреждений —… ещё
Особенности строительства уличного скалодрома
Уличный скалодром — это сложное инженерное сооружение, сочетающее в себе требования… ещё
Испытание степени уплотнения
Испытание степени уплотнения подстилающих слоёв: п…
Надёжность любого дорожного или благоустроенного объекта — будь то автомобильная дорога,… ещё