Как данные геолокации могут помочь индустрии финансовых услуг?

1

На первый взгляд, данные геолокации имеют очень мало приложений в секторе финансовых услуг. Хотя некоторые страховщики уже используют алгоритмы искусственного интеллекта (ИИ).

Например, при страховании автомобилей страховщики обычно хотели знать, где автомобиль припаркован на ночь, по почтовому индексу, а не на момент его движения. Тем не менее, некоторые дальновидные финтех-компании сейчас начинают придумывать приложения для данных геолокации, которые могут оказать значительное влияние на потребителей в ближайшем будущем.

Страхование автомобиля

Как уже упоминалось, автостраховщики все чаще обращаются к данным геолокации как к средству оценки того, сколько водители должны платить за свои страховые взносы. Это объясняет не только то, сколько они водят, но и то, когда они это делают. Водят ли они во время повышенного риска или часто выбирают проблемные маршруты? В равной степени, разумно ли они водят машину и не превышают ограничение скорости? Все это можно сделать с помощью искусственного интеллекта больших данных, если они собираются в первую очередь. Конечно, эта технология может затронуть страхование не только легковых, но и грузовых автомобилей, а также мотоциклов.

Страхование путешествий

Многие страховщики предоставляют страховку для путешествий, но они не всегда достигают того рынка, который им нужен. Как насчет данных геолокации, поступающих от интеллектуального устройства, которое сообщило вашей страховой компании, что вы собираетесь сесть в самолет или что вы только что приземлились в другой стране? Страховые компании могут использовать это в качестве инструмента допродажи, чтобы настроить таргетинг на конкретный пакет на основе ваших планов поездок. Потребители выиграют от более индивидуального обслуживания, что означает, что они не платят и за то, что им не нужно.

Снижение погодных рисков

Еще одна яркая идея о данных геолокации заключается в том, что их можно связать с последней метеорологической информацией. Это может помочь страховщикам автомобилей и путешествий предупреждать своих клиентов о надвигающихся погодных явлениях, которые могут повлиять на них, тем самым снижая риски. Кроме того, такая информация может быть использована страховщиками жизни, потому что она поможет людям избежать суровых погодных явлений, таких как ураганы. В целом использование данных геолокации будет означать меньшие крупные выплаты в случае катастрофических событий. Если бы достаточное количество людей подписалось на такую схему, по которой они могли бы получать персональные советы, основанные на их точном местонахождении, тогда компании, предоставляющие финансовые услуги, могли бы снизить свои взносы по страхованию жизни. Мало кто из потребителей будет жаловаться на это, если, конечно, их данные о местоположении остаются конфиденциальными.

Публикации

Hexagon выпускает Luciad 2020.1
Подразделение Hexagon Geospatial запустило Luciad 2020.1, существенное… ещё
VeriDaaS планирует проект по картографированию LiD…
VeriDaaS Corp., компания, занимающаяся геопространственными решениями,… ещё
Esri UK в партнерстве с Heliguy
Esri UK объявила о новом партнерстве со специалистами по дронам Heliguy… ещё
Интеграция между роботами, GNSS, лазерным сканиров…
Trimble и Boston Dynamics объявили о стратегическом альянсе для интеграции… ещё