Использование сенсорных технологий для современных дизайн-проектов

1

Перевозка людей и грузов продолжает расширяться быстрыми темпами, перестраивая существующую инфраструктурную систему. Аэропорты добавляют огромные терминалы, чтобы приспособить увеличение путешествий и грузовых перевозок. Порты изучают, как справиться с увеличением размера для обработки массивных грузовых и круизных судов. Мультимодальные сооружения строятся для интеграции железнодорожного, воздушного и наземного транспорта в одном месте для беспрепятственного соединения пассажиров.

Модернизация инфраструктуры опирается на цифровое движение для создания «интеллектуальной» среды для повышения мобильности пассажиров. Прежде чем начинать строительство, инженерные группы должны полагаться на высокоточную пространственную и топографическую информацию, чтобы правильно спроектировать эти улучшения на соответствие существующему пространству. Это создает проблему для генерации пространственных данных с невероятным уровнем детализации при сохранении точности позиционирования.

GPI Geospatial, Inc. (GPI) решает эти проблемы, развертывая множество лазерных сканеров RIEGL на различных платформах для сбора цифровых 3D-файлов. Каждый дизайн-проект начинается со встречи с архитектурными и инженерными командами для определения конкретных областей, представляющих интерес, проектных задач, приоритетных элементов и категоризации сложных элементов проекта. Группы геопространственных проектов GPI используют эту информацию для разработки индивидуального рабочего плана, в котором изложены сложные процедуры сбора данных и методы интеграции данных для бесперебойной доставки.

Часто один проект, например, направленный на расширение аэропорта, может включать использование воздушных, мобильных и статических датчиков LIDAR. Воздушный датчик LIDAR является ключевым инструментом для обнаружения и картирования обструкции и соответствует критериям Консультативного циркуляра FAA. GPI использует мобильный LIDAR для сбора данных с плотными точками для изменения поверхности ВПП и РД, а также для конкретных проектов реабилитации, включая картографирование бетонных швов и анализ дорожного покрытия.

GPI использует близость контрольной точки и общие связующие плоскости LIDAR для перемещения сбора данных в помещении без потери геопространственного позиционирования. Статическое сканирование используется для прохождения через терминальные зоны, ворота, места хранения багажа и контрольно-пропускные пункты, поскольку эти пассажирские зоны подвергаются капитальному ремонту. Скорость захвата и небольшой размер статического сканера VZ-400i обеспечивают движение по всем пассажирским помещениям, а также по внутренним помещениям и служебным коридорам. Статическое сканирование собирает данные точек высокого разрешения об архитектурных и конструктивных элементах здания, включая внутренние и наружные стены, окна, лестницы, эскалаторы и элементы лифта, колонны, плиты, балки, мебель, климат, вентиляцию, воду, канализацию, связь, освещение, мощность и другие видимые особенности. Затем облако точек используется для создания информационной модели здания (BIM), которую можно использовать при планировании, проектировании, строительстве и будущей эксплуатации аэропортов.

Публикации

Hexagon выпускает Luciad 2020.1
Подразделение Hexagon Geospatial запустило Luciad 2020.1, существенное… ещё
VeriDaaS планирует проект по картографированию LiD…
VeriDaaS Corp., компания, занимающаяся геопространственными решениями,… ещё
Esri UK в партнерстве с Heliguy
Esri UK объявила о новом партнерстве со специалистами по дронам Heliguy… ещё
Интеграция между роботами, GNSS, лазерным сканиров…
Trimble и Boston Dynamics объявили о стратегическом альянсе для интеграции… ещё