Тел: 8 (863) 256-24-07

E-mail: geoygservis@mail.ru

Публикации

Назад в раздел
Реюньон: строительство дороги в Индийском океане

Отдаленный остров Индийского океана – Ла Реюньон – французская заморская территория, расположенная между Мадагаскаром и Маврикием. Общая площадь острова составляет 2 512 км², с численностью 866 506 человек. Примерно четверть этого населения проживает в этнически разнообразной столице Сен-Дени. На острове располагается один из самых активных вулканов в мире, Piton de la Fournaise, создающий уникальный ландшафт, который в настоящее время является объектом Всемирного наследия. Сочетание экстремальной погоды, плотного населения и разнообразного ландшафта – чрезвычайно сложный фон для создания инфраструктуры.

Соединяя столицу с La Possession

Первоначальная прибрежная дорога RN1, соединившая два главных городских центра острова, Сен-Дени и Ла-Поссион, была расположена между морем и обрывом скалы, что делало ее подверженной таким природным явлениям, как оползни, дождевые паводки, частые приливы. Все это способствовало тому, что дорога часто становилась непроходимой и не используемой. Это продолжалось в течение примерно 64 дней в году, оказывая непосредственное влияние на торговлю, которая на 60 процентов зависит от грузовых перевозок, осуществляемых по маршруту Littoral, являющегося частью RN1.

Помня об этом, власти Реюньона намерены создать более быструю и безопасную прибрежную дорогу для облегчения поездок, предоставляя инфраструктуру для сокращения пробок на дорогах и повышая надежность, комфорт и безопасность пользователей. Из-за технической сложности и природных опасностей, с которыми столкнулся проект, Topcon Positioning Group была выбрана в качестве надежного партнера, чтобы помочь сделать столь необходимую дорогу. Ее планируется завершить в 2020 году.

Строительство дороги

Ориентировочная стоимость 1,66 млрд. евро. Новая прибрежная дорога – Nouvelle Route du Littoral (NRL) – имеет длину 12,5 км и расположена на расстоянии от 80 до 300 метров от берега во избежание стихийных бедствий. Дорога состоит из трех основных участков, в том числе прибрежного виадука длиной 5,4 км и двух дамб (развязка и дамба, связывающая Ла-Гранде-Шалуп и Ла-Поссессион).

Виадук строится вдоль береговой линии от Сен-Дени до Ла-Гранд-Шалупе компаниями VINCI Construction, Dodin Campenon Bernard, Bouygues Travaux Publics и Demathieu & Bard. В 5,4 км это самый длинный виадук в своем роде на территории Франции, а его ширина около 30 м, палуба будет иметь гибкую двойную конфигурацию с тремя полосами движения, которая может вместить будущую полосу, предназначенную для общественного транспорта.

Учитывая открытое морское расположение, инфраструктура подвергается воздействию особенно суровых погодных и морских условий, таких как циклоны и приливы, а также чувствительных и изменчивых геотехнических условий. Поэтому сборка и защита дороги были необходимостью. Виадук рассчитан на 100 лет и выдерживает исключительные удары, включая столкновения морских судов. Что немаловажно, нижняя часть палубы расположена на высоте от 13 до 22 метров над уровнем моря – за пределами досягаемости самых высоких волн.

Дорога длиной 3,6 км между Ла-Гранд-Шалупе и Ла-Владисьоном будет представлять собой двойное полотно с тремя полосами движения, а развязка Ла-Поссион, как ожидается, станет другой частью новой связующей дороги. Дамба разрабатывается консорциумом во главе с GTOI (дочерней компанией Colas) и включает в себя дочернюю компанию VINCI Construction SBTPC и VINCI Construction Terrassement.

Gael Basseville, менеджер по продажам машинного управления в Topcon Positioning France, руководил проектом с командой Topcon по всему миру, от заводов в США до отдела исследований и разработок в Австралии и бизнес-подразделений в Европе. Говоря о проекте, Гаэль сказал: «То, что делает Topcon настолько эффективным, это не просто технология, а единство и опыт команды. Обмен нашими знаниями и ноу-хау с другими людьми, работающими над проектом RNL, помог технологии и методологии Topcon распространиться по всему острову Ла Реюньон, повысив безопасность, точность, оптимизацию затрат и производительность».

Технология Topcon, которая должна быть завершена к 2020 году, поддерживает проект на должном уровне, несмотря на борьбу с опасными природными явлениями, сложными ландшафтами и строгими экологическими требованиями. От минимизации количества дайв-команд до размещения блоков защиты насыпи и преимущества цифрового рабочего места – технология Topcon помогла повысить производительность во всем рабочем процессе, значительно сократив затраты на рабочую силу, материалы и сроки выполнения проекта.

Не только новая дорога обеспечит доступ и повысит общественную безопасность, это также сократит время в пути между La Possession и Saint-Denis, предоставляя острову быстрое, надежное и современное соединение для более чем 80 000 путешественников в день.



Публикации
все статьи